Авиабилеты

Что делать, если чек не пришел на электронную почту или вам нужно получить его повторно?

В первую очередь проверьте папку «Спам» вашего почтового ящика — письмо с информацией о чеке могло случайно попасть туда. Чек приходит отдельным письмом с адреса компании «СБИС» — noreply@sbis.ru

Если в вашей электронной почте ничего не нашлось, направьте обращение через форму обратной связи либо обратитесь в контактный центр авиакомпании NordStar по телефону - 8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный). Документ придет повторно на электронную почту, которую вы указали при оформлении авиабилета.

Авиакомпания NordStar не отправляет чек об оплате для одного пассажира. Если в заказе несколько пассажиров, придет чек на всю сумму заказа.

Могут ли военнослужащие оплатить воинским требованием покупку билета на сайте?

По воинскому требованию военнослужащий не сможет приобрести билет на сайте авиакомпании. Для этого вам необходимо обращаться в билетные агентства.

Как можно оплатить авиабилет при покупке на сайте?

В настоящее время оплата за авиабилет, приобретаемого на сайте, производится при помощи банковских карт Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro и МИР.

Как купить на сайте авиабилеты для группы пассажиров?

Вы можете оформить авиабилеты на всех пассажиров в одном бронировании, если количество пассажиров не более девяти человек.

Если группа пассажиров состоит из 10 человек или больше, оформить авиабилеты можно одним из способов:

  • Забронируйте авиабилеты в нескольких заказах (максимум для девяти человек за один заказ).
  • Воспользуйтесь предложением для групп (только для юридических лиц), для этого заполните заявку.
Я не получил свои билеты на электронную почту. Что делать?

В первую очередь проверьте папку «Спам» вашего почтового ящика — авиабилеты могли случайно попасть туда.

Если там ничего не нашлось, направьте обращение через форму обратной связи либо обратитесь в контактный центр авиакомпании NordStar по телефону - 8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный).

Нужно ли распечатывать электронный билет перед поездкой?

Требовать распечатанный билет при регистрации или посадке на рейс у вас не будут, так как все данные хранятся в электронном виде. Для посадки на рейс достаточно только паспорта.

Но на всякий случай лучше иметь при себе распечатанную маршрутную квитанцию. Особенно она может понадобиться на международных рейсах, чтобы подтвердить стыковочный рейс или обратный вылет при прохождении паспортного контроля.

Можно ли на сайте купить билет на чартерный рейс?

Авиабилеты на чартерные рейсы не доступны для покупки на сайте www.nordstar.ru. Информацию о наличии, стоимости и оформлении билетов на эти рейсы нужно уточнять у туроператора.

Как указывать номер свидетельства о рождении при бронировании авиабилетов?

Номер свидетельства о рождении гражданина РФ указывается в формате: IVМЮ898867 (где первая, возможно вторая буква латинская, далее указываются две буквы на кириллице, далее цифры; пробелы и символ "-" не ставятся).

При покупке авиабилета вводить данные пассажира необходимо на латинице или кириллице?

Купить авиабилет на внутренние рейсы можно как по заграничному, так и по общегражданскому паспорту. Соответственно фамилию, имя и отчество пассажира следует вводить:

  • на латинице, если вы пользуетесь заграничным паспортом;
  • на кириллице, если общегражданским.

При регистрации на рейс на стойке авиакомпании необходимо предъявлять тот паспорт, данные которого указывались при бронировании.

При покупке авиабилета на международные рейсы фамилию и имя пассажира следует вводить латиницей, как указано в заграничном паспорте. При регистрации на рейс на стойке авиакомпании необходимо предъявлять тот паспорт, данные которого указывались при бронировании.

Почему не удается оплатить заказ на сайте моей банковской картой?

Причин возникновения проблем при оплате заказа банковской картой может быть несколько:

  1. Ошибка при вводе данных карты — проверьте правильность введенных реквизитов карты и повторите попытку оплаты.
  2. Недостаточное количество денежных средств на карте — пополните карту или воспользуйтесь другой.
  3. Вы оплачиваете заказ картой, которая не принимается к оплате на www.nordstar.ru. К оплате принимаются карты только платежных систем Visa, MasterCard и МИР (в том числе Visa Electron и Maestro). Если ваша карта относится к другим системам — к сожалению, вы не сможете оплатить ей ваш заказ. Пожалуйста, выберите другой доступный способ оплаты или оплатите заказ другой картой.
  4. Карта закрыта для платежей в Интернете — обратитесь в службу поддержки вашего банка для открытия функции онлайн-оплат.
  5. Перебои в работе интернет-соединения, потеря связи с процессинговым центром банка.
  6. Невозможно получить код авторизации от вашего банка. Попробуйте оплатить покупку другой картой.