Пассажирам чартерных рейсов

Отпуск начинается с перелета! Ознакомьтесь с информацией и сделайте Ваш полет на отдых еще более комфортным.

Норма провоза багажа и ручной клади

Ручная кладь

  • 5 кг, не более 115 см в сумме трех измерений.

Багаж

  • 20 кг - для взрослого пассажира и ребенка в возрасте старше 2 лет.
  • 10 кг - для ребенка в возрасте до 2 лет.
  • Для рейсов в/из г. Санья (Китай):
    • 15 кг - для взрослого пассажира и ребенка в возрасте старше 2 лет.
    • 10 кг - для ребенка в возрасте до 2 лет.

Питание

На всех чартерных рейсах пассажирам экономического класса обслуживания предоставляются прохладительные и/или горячие напитки. В зависимости от продолжительности рейса, а также типа воздушного судна пассажирам может предоставляться холодное или горячее питание.

На рейсах, выполняемых на Boeing 737-800 и Boeing 737-300:

  • На рейсах продолжительностью от 3 до 4 часов: холодное питание.
  • На рейсах продолжительность свыше 4 часов: горячее питание.

Дополнительные услуги

Оформить дополнительные услуги для Вашего комфорта можно:

Для рейсов из России:

  • в разделе «Мои заказы»;
  • в процессе онлайн-регистрации за 24 часа до вылета рейса.

Для рейсов из зарубежных аэропортов:

  • в разделе «Мои заказы».

Для оформления дополнительных услуги и/или прохождения онлайн-регистрации Вам потребуется номер авиабилета. Номер билета состоит из 13 цифр и всегда начинается на цифры 476

Номер авиабилета можно узнать:

  • по месту приобретения туристической путевки;
  • в контактном центре авиакомпании NordStar по бесплатному телефону 8-800-700-8-007 за 1-2 дня до вылета рейса.

Для Вашего удобства, начиная с 1 сентября 2018 года, оформление дополнительных услуги и/или прохождение онлайн-регистрации будет доступно по номеру рейса, ФИО и паспортным данным пассажира.

Заказ питания

Закажите дополнительное питание на Ваш рейс, и выбранное Вами блюдо будет подано во время рейса. Блюда из специально подобранного меню позволят перекусить прямо в небе, не теряя ни минуты путешествия.

Для вылетов из России

Заказ дополнительного питания осуществляется не позднее, чем за 12 часов до вылета рейса.

Для вылетов из зарубежных аэропортов

Заказ дополнительного питания осуществляется не позднее, чем за 24 часа до вылета рейса.

Выбор места

Для удобства пассажиров на рейсах авиакомпании NordStar, действует услуга «Выбор места». Вы можете выбрать место у окна, в проходе или Место повышенной комфортности для себя и путешествующих с вами спутников.

К местам повышенной комфортности на чартерных рейсах относятся:

  • места в начале салона экономического класса обслуживания;
  • места, расположенные у аварийных выходов;
  • места, в салоне бизнес-класса обслуживания (для отдельных чартерных рейсов, которые не предполагают наличия бизнес-класса обслуживания – предоставляется только размещение в салоне бизнес-класса без обслуживания).

Страхование

Авиакомпания NordStar предлагает Вам приобрести полис комбинированного страхования пассажира на время полета. Страховой полис защитит Вас в полете от непредвиденных ситуаций и сохранит только приятные впечатления от поездки.

Top