Питание на борту

На всех регулярных и чартерных рейсах пассажирам экономического класса обслуживания предоставляются прохладительные и/или горячие напитки. В зависимости от продолжительности рейса, а также типа воздушного судна пассажирам может предоставляться холодное или горячее питание.

На рейсах, выполняемых на Boeing 737-800 и Boeing 737-300:

  • На рейсах продолжительностью от 3 до 4 часов: холодное питание.
  • На рейсах продолжительность свыше 4 часов: горячее питание.

На рейсах, выполняемых на АТR 42-500:

  • На рейсах продолжительность свыше 3 часов: холодное питание.

Дополнительное питание

Закажите дополнительное питание на Ваш рейс, и выбранное Вами блюдо будет подано во время рейса. Блюда из специально подобранного меню позволят перекусить прямо в небе, не теряя ни минуты путешествия.

Рационы дополнительного питания из городов

Оформление услуги доступно на сайте авиакомпании и/или в любом билетном агентстве вне зависимости от способа оформления билета, но не менее чем за 24 часа1 до вылета рейса.

Питание предоставляется согласно номеру кресла, присвоенному пассажиру в системе регистрации и указанном в посадочном талоне. В случае несоответствия номера кресла фактическому размещению пассажира в салоне самолета по независящим от авиакомпании причинам, авиакомпания не несет ответственности за непредставление питания.

Условия возврата услуги

Услуга «Дополнительное питание» подлежит возврату в полном объеме, если она не была предоставлена пассажиру:

  • В случае добровольного отказа пассажира от перевозки более чем за 24 часа до вылета рейса.
  • В случае добровольного отказа пассажира от услуги более чем за 24 часа до вылета рейса.
  • В случае вынужденного отказа пассажира от перевозки.
  • В случае отмены рейса и невозможности оказания услуги.
  • В случае расторжения перевозчиком в одностороннем порядке договора воздушной перевозки пассажира.

При обращении пассажира за возвратом денежных средств за услугу «Дополнительное питание», пассажиру необходимо заполнить форму заявления на возврат.

Получить дополнительную информацию об условиях предоставления услуги можно по телефону контактного центра авиакомпании NordStar – 8-800-700-8-007.

Питание бизнес-класса обслуживания

Особое внимание уделяется разработке, приготовлению и сервировке питания в бизнес-классе, над которым работают лучшие шеф-повара. Учитывается все: от цветовой сочетаемости блюд до расположения блюд на подносе.

Пассажирам также предлагается специальным образом подобранная винная карта, включающая широкий ассортимент вин и крепких напитков.

Для часто летающих пассажиров предусмотрена смена меню.

Питание сервируется на фарфоровой посуде и посуде Dester c логотипом авиакомпании NordStar. При обслуживании пассажиров бизнес-класса мы используем льняные салфетки, горячие салфетки (осибори), металлические и стеклянные приборы.

Специальное питание

Авиакомпания NordStar предлагает пассажирам не только обычное, но и специальное бортовое питание. Специальное бортовое питание состоит из вегетарианского, мусульманского, постного и детского меню.

Специальное бортовое питание предоставляется на регулярных рейсах авиакомпании, выполняемых на воздушном судне Boeing 737-800 и Boeing 737-300, продолжительностью более 4х часов.

Данную услугу пассажир может заказать не позднее, чем за 24 часа до вылета по телефону контактного центра
8-800-700-8-007 или при покупке билета через агента по продаже билетов.

Город Мусульманское питание Вегетарианское питание Детское питание Постное питание
Эконом Бизнес Эконом Бизнес
Красноярск
Москва
Норильск
Санкт-Петербург

Экономический класс

  • Закуска (рыбная или сырная)
  • Горячее блюдо (из курицы или говядины)
  • Кондитерское изделие
  • Хлеб/булочка летная

Бизнес класс

  • Овощная закуска
  • Сырная закуска
  • Рыбная закуска
  • Горячее блюдо (из курицы, говядины или рыбы)
  • Кондитерское изделие
  • Сливочное масло
  • Хлеб

Экономический класс

  • Овощная закуска
  • Горячее блюдо (из овощей и крупы или картофеля)
  • Фруктовый десерт
  • Хлеб/булочка летная
  • Хлеб
  • Сливочное масло

Бизнес класс

  • Овощная закуска
  • Овощной салат
  • Горячее блюдо (из овощей и крупы или картофеля)
  • Фруктовый десерт
  • Сливочное масло
  • Хлеб

Экономический класс

  • Закуска (фруктовая или овощная)
  • Горячее блюдо из курицы
  • Кондитерское изделие
  • Сливочное масло
  • Хлеб/булочка летная

Бизнес класс

  • Закуска (фруктовая или овощная)
  • Горячее блюдо из курицы
  • Кондитерское изделие
  • Сливочное масло
  • Хлеб

Экономический класс

  • Овощная закуска
  • Горячее блюдо (из овощей и крупы или картофеля)
  • Фруктовый десерт
  • Хлеб

Бизнес класс

  • Овощная закуска
  • Горячее блюдо (из овощей и крупы или картофеля)
  • Фруктовый десерт
  • Хлеб

1 - При выполнении рейсов из г. Москва, г. Красноярск, г. Норильск, оформление услуги доступно за 12 часов до вылета рейса.

Top