Повышение класса обслуживания

Все пассажиры, оформившие авиабилет по тарифу Эконом, могут повысить уровень обслуживания до бизнес – класса.
Повышая класс обслуживания, вы получаете:
  • размещение в салоне бизнес – класса
  • полет с премиальным комфортом на удобных креслах с широким шагом
  • блюда из специального меню и алкогольные напитки
  • сервис, продуманный до мелочей, в течении всего полета
  • норму провоза багажа 1 место до 30 кг габаритами до 203 см в сумме трех измерений
Приобрести услугу можно:

За 24 - 3 часа до вылета рейса

Позвоните в контактный центр по телефону

8-800-700-8-007

Звонок по России бесплатный

Или по короткому номеру : *0887

Для бесплатных по РФ звонков с мобильного телефона.

Оформите услугу, предоставив документ, удостоверяющий личность пассажира и номер авиабилета

Произведите оплату услуги с помощью автоматизированной системы без участия третьих лиц

За 3 часа до вылета рейса

Обратитесь к представителю авиакомпании на стойке в аэропорту вылета

Оформите услугу и произведите оплату

За 24 - 3 часа до вылета рейса

За 3 часа до вылета рейса

Позвоните в контактный центр по телефону

8-800-700-8-007

Звонок по России бесплатный

Или по короткому номеру : *0887

Для бесплатных по РФ звонков с мобильного телефона

Оформите услугу, предоставив документ, удостоверяющий личность пассажира и номер авиабилета

Произведите оплату услуги с помощью автоматизированной системы без участия третьих лиц

Обратитесь к представителю авиакомпании на стойке в аэропорту вылета

Оформите услугу и произведите оплату

Как зарегистрироваться на рейс:

В случае оформления и оплаты услуги через контактный центр регистрацию можно пройти:

На сайте, в контактном центре
или в мобильном приложении

ИЛИ

Во время регистрации
в аэропорту вылета

Услуга может быть предоставлена:
  • только при наличии свободных мест в салоне бизнес – класса
  • только на собственных регулярных рейса авиакомпании NordStar
Расчет стоимости услуги