Возврат суммы за неиспользованную перевозку через сайт авиакомпании NordStar, производится по авиабилетам, оформленным через сайт авиакомпании NordStar, одним из следующих способов:
1. Автоматическое произведение возврата через сервис «Мои заказы».
2. Направление заявления на возврат для обработки специалистами авиакомпании через форму возврата билета.
Действительно для билетов:
Расчет суммы возврата денежных средств осуществляется в соответствии с условиями применения тарифа, по которому оформлен авиабилет. Информирование об условиях применения тарифа осуществляется в процессе оформления билета на этапе выбора тарифа и стоимости перевозки, также с условиями применения тарифа можно ознакомится на сайте в разделе «Тарифы и условия» и по телефону Контактного центра 8-800-700-8-007.
В случае если возврат по авиабилету невозможен, на Вашу электронную почту (указанную при покупке авиабилета) будет направлено соответствующее уведомление.
Обратите внимание, что после подачи заявления на возврат, места в заказе по выбранным пассажирам будут аннулированы.
Возврат денежных средств занимает до 20 рабочих дней. Срок зачисления денежных средств на счет банковской карты зависит от банка-эмитента.
Пассажир имеет право на вынужденный возврат авиабилета, при условиях предусмотренных пунктами 5.1. и 5.2. правил перевозки пассажиров, багажа и груза авиакомпании NordStar.
Чтобы оформить вынужденный возврат, Вам необходимо заполнить и отправить форму заявления на вынужденный возврат и при необходимости приложить к заявлению скан-копии необходимых документов.
Любые вопросы, касающиеся порядка возврата авиабилета, вы можете задать круглосуточно по телефону Контактного центра авиакомпании: 8-800-700-8-007 - для граждан, находящихся на территории РФ звонок бесплатный.