Возврат авиабилета

Добровольный возврат

Возврат суммы за неиспользованную перевозку через сайт авиакомпании NordStar, производится по авиабилетам, оформленным через сайт авиакомпании NordStar или в билетных агентствах Норильск-ТАВС.

Расчет суммы возврата денежных средств осуществляется в соответствии с условиями применения тарифа, по которому оформлен авиабилет. Информирование об условиях применения тарифа осуществляется в процессе оформления билета на этапе выбора тарифа и стоимости перевозки.

Чтобы самостоятельно произвести возврат авиабилета, оплаченного банковской картой на сайте авиакомпании NordStar, необходимо воспользоваться сервисом «Мои заказы».

Мои заказы

Если Вам не удается произвести возврат авиабилета самостоятельно через сервис «Мои заказы», то вам будет предложено направить обращение (запрос) на возврат, который будет обработан авиакомпанией.

В случае если возврат по авиабилету невозможен, на Вашу электронную почту (указанную при покупке авиабилета) будет направлено соответствующее уведомление.

Обратите внимание, что после подачи заявления на возврат, места в заказе по выбранным пассажирам будут аннулированы.

Возврат денежных средств занимает до 20 рабочих дней. Срок зачисления денежных средств на счет банковской карты зависит от банка-эмитента.

Вынужденный возврат

Пассажир имеет право на вынужденный возврат авиабилета, при условиях предусмотренных пунктами 5.1. и 5.2. правил перевозки пассажиров, багажа и груза авиакомпании NordStar.

Чтобы оформить вынужденный возврат, Вам необходимо заполнить и отправить форму заявления на вынужденный возврат и при необходимости приложить к заявлению скан-копии необходимых документов.

Заявление на возврат


Любые вопросы, касающиеся порядка возврата авиабилета, вы можете задать круглосуточно по телефону Контактного центра авиакомпании: 8-800-700-8-007 - для граждан, находящихся на территории РФ звонок бесплатный.