Уважаемые пассажиры! Мы очень ценим Ваше мнение.

Интересующие Вас вопросы, а также обращения, комментарии и предложения Вы сможете направить в адрес авиакомпании NordStar, воспользовавшись формой обратной связи.

Общие вопросы
Общие вопросы
Программа лояльности
Отзывы и предложения
Претензии
Общие вопросы
Продажа авиабилетов
Продажа авиабилетов
Сервис на борту
Сервис в аэропорту
Перевоз багажа
Расписание рейсов
Регистрация на рейс
Работа сайта
Размещение рекламы
Интернет-магазин
Использование депозитного ваучера
Чартерная перевозка
Другое

Информация о бронировании

Информация о пассажирах

Файл должен быть в одном из следующих форматов: jpg, gif, png, tiff, pdf, zip, rar, doc, docx, с размером не более 10 мегабайт.
Для отправки нескольких файлов добавьте их в архив и прикрепите созданный архив к обращению.
Я ознакомлен и соглашаюсь с условиями использования персональных данных*
Программа лояльности
Регистрация в программе
Регистрация в программе
Изменение персональных данных
Личный кабинет
Статусы и привилегии
Начисление миль
Премии
Другое

Информация о бронировании

Информация о пассажирах

Файл должен быть в одном из следующих форматов: jpg, gif, png, tiff, pdf, zip, rar, doc, docx, с размером не более 10 мегабайт.
Для отправки нескольких файлов добавьте их в архив и прикрепите созданный архив к обращению.
Я ознакомлен и соглашаюсь с условиями использования персональных данных*
Отзывы и предложения
Благодарность
Благодарность
Предложения
Комментарий
Жалоба
Другое

Информация о бронировании

Информация о пассажирах

Файл должен быть в одном из следующих форматов: jpg, gif, png, tiff, pdf, zip, rar, doc, docx, с размером не более 10 мегабайт.
Для отправки нескольких файлов добавьте их в архив и прикрепите созданный архив к обращению.
Я ознакомлен и соглашаюсь с условиями использования персональных данных*
Претензии

Уважаемые пассажиры!

В случае нарушения договора воздушной перевозки перевозчику может быть предъявлена претензия.

Пассажир в своей претензии в обязательном порядке указывает:

  1. наименование перевозчика, к которому предъявляется претензия;
  2. Ф.И.О. и адрес лица, заявившего претензию, номер его контактного телефона;
  3. обстоятельства, послужившие основанием для направления претензии;
  4. требования заявителя;
  5. сумму претензии и ее расчет;
  6. реквизиты заявителя претензии для перечисления денежных средств в случае удовлетворения претензии (номер расчетного счета, наименование банка, номер корреспондентского счета, БИК, ИНН, наименование получателя);
  7. перечень прилагаемых к претензии документов.

Претензия должна быть составлена в письменном виде на имя Генерального директора АО «АК «НордСтар» Мохова Леонида Витальевича. Прием претензий осуществляется по адресу: 125130, г. Москва, Старопетровский проезд, д. 11, корп. 2 (Почтой России либо нарочным). Претензии, поступившие по электронной почте или факсимильной связи, не принимаются к рассмотрению, и ответы на них не даются.

Претензия может быть предъявлена только пассажиром или уполномоченным в силу закона или доверенности лицом.

Претензия к Перевозчику может быть предъявлена Пассажиром в течение:

  • 6 месяцев со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии - при внутренней перевозке;
  • 7 дней со дня получения багажа при повреждении или недостаче багажа - при международной перевозке;
  • 21 дня от даты передачи багажа Пассажиру или лицу, имеющему право на его получение, в случае просрочки доставки багажа - при международной перевозке.

В зависимости от типа претензии заявитель должен приложить к претензии следующие документы:

  1. копия документа, подтверждающего заключение договора перевозки, – авиабилет, маршрут-квитанция, посадочный талон, отрывной талон багажной бирки;
  2. копия квитанции оплаты сверхнормативного багажа (если таковой провозился);
  3. копия коммерческого акта о неисправности при перевозке багажа;
  4. оригиналы либо надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих размер ущерба заявителя (кассовые и товарные чеки, квитанции об оплате, акты экспертизы и т. д.);
  5. сведения о весе поврежденного (утраченного) багажа (в случае повреждения чемодана/сумки без порчи содержимого предоставляются сведения о весе такого чемодана/сумки без какого-либо содержимого).

Срок рассмотрения претензии – 30 календарных дней с даты поступления претензии.

В случае необходимости продления срока проведения расследования для установления достоверности обстоятельств, указанных в претензии, а также причин их возникновения, срок рассмотрения претензии может быть продлен, о чем заявителю направляется уведомление посредством его отправки заказным письмом.

Ознакомиться подробнее с Порядком предъявления претензий и иска, можно в разделе «Правила перевозок».