Privacy Policy

Purpose of the policy is to declare the principles and approaches of JSC NordStar Airlines in implementation of requirements of Federal Law No. 152-FZ of 27 June 2006 “On Personal Data” regarding processing and security of personal data, duties and liability of the Airline in performance of such processing.

JSC NordStar Airlines ensures complete observance of rights and freedoms of citizens in the processing of personal data, including protection of privacy rights, personal and family secrets.

In the processing of personal data in the Airline, the following principles are strictly observed:

  • processing of personal data inconsistent with the purposes of collection of personal data is not allowed;
  • processing of personal data that do not answer the purposes of processing is not allowed;
  • content and composition of the personal data processed in the Airline complies with the stated purposes of processing;
  • in the processing of personal data, accuracy, sufficiency and, if necessary, relevance of personal data is ensured;
  • personal data are retained for a period not exceeding the period prescribed by the purposes of the personal data processing, as well as federal laws and contracts, party to which, or beneficiary or guarantor under which is the personal data subject;
  • processing of personal data is performed in compliance with the principles and rules stipulated by the legislation of the Russian Federation.

Subjects of personal data processed by the Airline are:

  • candidates for employment;
  • employees;
  • representatives of counterparties;
  • customers (both individuals and legal entities).

Purposes of processing of personal data in the Airline are:

  • organization of the Airline personnel record keeping for ensuring of compliance with the laws and other regulations, assistance to the employee in employment, training, promotion, use of various types of benefits in accordance with the Labor Code of the Russian Federation, Tax Code of the Russian Federation, federal laws, in particular: Federal Law of 1 April 1996 No. 27-FZ «On Individual (Personified) Registration with the System of Mandatory Pension Insurance»;
  • conclusion and execution of contracts, fulfillment of requirements of the legislation of the Russian Federation, conducting of marketing research and rendering of services.

Access to personal data is limited in accordance with federal laws and local regulations of the Airline.

The Airline does not disclose personal data received by it as a result of its professional activities.

Employees of the Airline, who have access to personal data, assume obligations on ensuring confidentiality of the personal data processed that are defined by:

  • employment agreement;
  • instructions with regard to the personal data security.

Access to personal data processed by the Airline on the basis and in the pursuance of regulations is provided to public authorities upon request.

The Airline performs cross-border transfer of personal data in the territory of foreign states only on legal grounds in accordance with the applicable legislation of the Russian Federation and International Agreements. In addition, all requirements for performance of cross-border transfer of personal data provided by the applicable legislation are fulfilled.

The Airline undertakes necessary technical and organizational measures of information security for protection of personal data against unauthorized access, modification, disclosure or destruction by way of internal audits of processes of collection, storage and processing of data and security measures, and by implementation of measures aimed at ensuring physical security of data for prevention of unauthorized access to the systems, where personal data are stored by the Airline.

The Airline takes reasonable measures for maintenance of accuracy and relevance of existing personal data and for deletion of personal data in cases where they become obsolete, unreliable or redundant, or if objectives of processing thereof are achieved. Subjects of personal data are responsible for providing to the Airline of reliable information, as well as for timely updating of the provided data in case of any changes.

If the subject of personal data states his/her willingness to find out, what personal data about him/her the Airline has at its disposal, as well as to supplement, correct, impersonate or delete any incomplete, inaccurate or obsolete personal data, or stop processing of his/her personal data by the Airline, the subject has the right in accordance with the applicable legislation to exercise such a right by contacting the Airline.

In order to fulfill requests from subjects of personal data the Airline may require establishment of identity and request additional information confirming the subject’s participation in the relations with the Airline, or information otherwise confirming the fact of processing of personal data by the Airline. In addition, the applicable legislation may impose restrictions and other conditions relating to the above rights of subjects of personal data.

If the subject has additional questions or suggestions regarding this Policy, he/she can contact the Airline at any time at the following address: pdn@nordstar.ru

Contacts for handling subjects on the processing of personal data:

11, Staropetrovskiy proezd, building 2, Moscow, Russia, 125130

8-800-700-8-007 (calls within Russia are free)

+7 (495) 783-00-42

Top

Политика конфиденциальности

Целью политики является декларация принципов и подходов АО «АК «НордСтар» при реализации требований Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в отношении обработки и обеспечения безопасности персональных данных, обязанности и ответственность Авиакомпании при осуществлении такой обработки.

АО «АК «НордСтар» полностью обеспечивает соблюдение прав и свобод граждан при обработке персональных данных, в том числе обеспечивает защиту прав на неприкосновенность частной жизни, личной и семейной тайн.

При обработке персональных данных в Авиакомпании строго соблюдаются следующие принципы:

  • не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных;
  • не допускается обработка персональных данных, которые не отвечают целям обработки;
  • содержание и состав обрабатываемых персональных данных в Авиакомпании соответствует заявленным целям обработки;
  • при обработке персональных данных обеспечивается точность, достаточность, а в необходимых случаях актуальность персональных данных;
  • хранение персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, а также федеральные законы и договоры, сторонами которых, выгодоприобретателем или поручителем по которым является субъект персональных данных;
  • обработка персональных данных осуществляется с соблюдением принципов и правил, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Субъектами чьи персональные данные обрабатываются Авиакомпанией, являются:

  • кандидаты на трудоустройство;
  • работники;
  • представители контрагентов;
  • клиенты (как физические лица, как и юридические лица).

Целями обработки персональных данных в Авиакомпании являются:

  • организация учета персонала Авиакомпании для обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов, содействия служащему в трудоустройстве, обучении, продвижении по службе, пользования различного вида льготами в соответствии с Трудовым кодексом РФ, Налоговым кодексом РФ, федеральными законами, в частности: Федеральным законом от 1.04.1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»;
  • заключение и исполнение договоров, исполнение требований законодательства РФ, проведения маркетинговых исследований и оказания сервисных услуг.

Доступ к персональным данным ограничивается в соответствии с федеральными законами и локальными правовыми актами Авиакомпании.

Авиакомпания не разглашает полученные ей в результате своей профессиональной деятельности персональные данные.

Работники Авиакомпании, получившие доступ к персональным данным, принимают обязательства по обеспечению конфиденциальности обрабатываемых персональных данных, которые определены:

  • трудовым договором;
  • инструкциями в части обеспечения безопасности персональных данных.

Доступ к персональным данным, обрабатываемым в Авиакомпании, на основании и во исполнение нормативных правовых актов, предоставляется органам государственной власти по запросу.

Авиакомпания осуществляет трансграничную передачу персональных данных на территории иностранных государств только на законных основаниях в соответствии с действующими законодательными актами Российской Федерации и Международными соглашениями. При этом выполняются все требования к осуществлению трансграничной передачи персональных данных, предусмотренные действующим законодательством.

Авиакомпания предпринимает необходимые технические и организационные меры информационной безопасности для защиты персональных данных от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения, путем внутренних проверок процессов сбора, хранения и обработки данных и мер безопасности, а также осуществления мер по обеспечению физической безопасности данных для предотвращения несанкционированного доступа к системам, в которых Авиакомпания хранит персональные данные.

Авиакомпания предпринимает разумные меры для поддержания точности и актуальности имеющихся персональных данных, а также удаления персональных данных в случаях, если они являются устаревшими, недостоверными или излишними, либо если достигнуты цели их обработки. Субъекты персональных данных несут ответственность за предоставление Авиакомпании достоверных сведений, а также за своевременное обновление предоставленных данных в случае каких-либо изменений.

В случаях, если субъект персональных данных, изъявил желание узнать, какими персональными данными о нем располагает Авиакомпания, а также дополнить, исправить, обезличить или удалить любые неполные, неточные или устаревшие персональные данные, либо прекратить обработку своих персональных данных в Авиакомпании, субъект имеет право в соответствии с действующим законодательством реализовать такое право, обратившись к Авиакомпании.

Для выполнения запросов субъектов персональных данных Авиакомпания может потребовать установить личность и запросить дополнительную информацию, подтверждающую участие субъекта в отношениях с Авиакомпанией, либо сведения, иным образом подтверждающие факт обработки персональных данных Авиакомпанией. Кроме того, действующее законодательство может устанавливать ограничения и другие условия, касающиеся упомянутых выше прав субъектов персональных данных.

Если у субъекта есть дополнительные вопросы или предложения относительно данной Политики, он может в любое время связаться с Авиакомпанией по следующему адресу: pdn@nordstar.ru

Контакты для обращения субъектов по вопросам обработки персональных данных:

Россия, 125130, г. Москва, Старопетровский проезд, дом 11, корпус 2

8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный)

+7 (495) 783-00-42