Авиакомпания NordStar усиливает меры безопасности для пассажиров и экипажей по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции, в соответствии с методическими указаниями по поэтапному выходу из режима противоэпидемических ограничений при восстановлении авиапассажирских перевозок в гражданской авиации, разработанными Росавиацией и Роспотребнадзором.
Мы знаем, что для вас и нас очень важно чувство защищенности в любой непредвиденной ситуации. Мы прикладываем максимальные усилия для того, чтобы в период вы чувствовали себя защищёнными на бортах самолетов авиакомпании NordStar.
Преимущественное использование телетрапов
Посадка пассажиров с помощью автобуса, производится после дезинфекции автобусов перед каждой отправкой
При частичной загрузке рейса пассажиров рассаживают на безопасное расстояние друг от друга
Уборка самолетов с помощью вирулицидных средств после каждого рейса
На самолетах Boeing 737-800 используется высокоэффективная система фильтров HEPA, которая очищает и освежает воздух на борту
Все экипажи ознакомлены с инструкциями по взаимодействию с пассажирами, у которых обнаружено ухудшение самочувствия или выявлены симптомы COVID-19
Экипажи проходят медицинский осмотр перед каждый рейсом
Обязательное использование защитных масок и перчаток во время всего полета
Во время посадки на борт каждому пассажиру дезинфецируются руки, выдается дезинфецирующая салфетка в индивидуальной упаковке и одноразования защитная маска
Каждый пассажир проходит обязательную термометрию при посадке на самолет
Во время полета используется одноразовая продукция
Начиная с 31 августа 2020 года авиакомпания NordStar предоставила возможность досрочного возврата денежных средств всем пассажирам, чьи авиабилеты были приобретены в период неблагоприятной эпидемиологической обстановки и переведены в статус депозитных ваучеров.
Если Ваш авиабилет был переведен в статус депозитного ваучера, оформить возврат денежных средств можно заполнив форму заявления на возврат
Авиакомпания NordStar информирует, что в связи с выходом Указа Губернатора Красноярского края от 10.11.2021 № 341-уг с 15 ноября 2021 г. услуги размещения пассажиров в гостиницах при задержке рейса могут быть предоставлены только пассажирам при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и при соблюдении одного из следующих условий:
Авиакомпания рекомендует пассажирам обеспечить наличие указанных документов на время перелета.