Авиакомпания NordStar доставила раненую медведицу в Москву из Норильска
Авиакомпания NordStar доставила раненую медведицу в Москву из Норильска
6 сентября 2022

Авиакомпания NordStar доставила раненую белую медведицу из Норильска в Москву для прохождения лечения в Московском зоопарке.

Белая медведица, занесенная в Международную Красную книгу и в Красную книгу России, была замечена в поселке Диксон на полуострове Таймыр Красноярского края две недели назад, когда вышла к поселку. Тогда-то и началась подготовка операции по спасению медведицы. Для организации оказания первой медицинской помощи на месте обследования был организован ряд мероприятий при активном участии «Норникеля», Московского зоопарка, представителей охотнадзора и природоохранной прокуратуры Красноярского края. Специалисты-зоологи Московского зоопарка были оперативно доставлены в Норильск на ближайшем рейсе авиакомпании NordStar.

По прилету рейсом Авиакомпании NordStar в Норильск представителей Московского зоопарка врачи обследовали медведицу. Осмотр показал, что это молодая самка в возрасте от полутора до двух лет, весом от 50 до 60 кг.

Для обеспечения необходимого лечения и ухода белая медведица была доставлена в Московский зоопарк. Авиакомпания NordStar приняла активное участие в спасении животного и обеспечила перевозку из Норильска в Москву в кратчайшие сроки. Специально для транспортировки животного рейсом авиакомпании в Норильске была изготовлена специализированная клетка, оборудованная для безопасной перевозки животного в самолете. Перевозка животного проводилась при сопровождении специалистов-зоологов Московского зоопарка.

Перевозка крупных животных требует особой подготовки: от освобождения необходимой багажной емкости для безопасного размещения животного в самолете до согласования погрузки и выгрузки животного в аэропортах вылета и прилета.

6 сентября на рейсе ТИ102 Норильск – Москва белая медведица была благополучно доставлена в Москву рейсом авиакомпании NordStar. По прилету рейса медведицу доставили сразу же в Московский зоопарк для прохождения лечения.

Напомним, авиакомпания NordStar регулярно перевозит необычных пассажиров, когда им требуется помощь человека. Например, в 2018 и 2019 годах в парк флоры и фауны «Роев Ручей» в г. Красноярск были доставлены белые медведицы Урсула и Марфа. Еще медвежонком Урсула осталась без матери и забрела в поселок в поисках еды. Ее спасли и доставили в красноярский зоопарк. Похожая история произошла и с Марфой. В 2019 году она также пришла в поселок в поисках питания. Специалистам удалось отловить животное и благополучно доставить в зоопарк.

Авиакомпания NordStar желает скорейшего выздоровления столь редкому пассажиру.

Авиакомпания NordStar (АО «АК «НордСтар») – российская авиакомпания, входящая в число 15-ти крупнейших авиаперевозчиков Российской Федерации.

В 2021 году авиакомпания NordStar заняла 7 место в рейтинге лучших авиакомпаний года Восточной Европы по версии Skytrax World Airline Аwards 2021, а также 8 место в рейтинге лучших региональных авиакомпаний в Европе, связывающих прямыми маршрутам региональные центры.

Авиапарк авиакомпании NordStar состоит из среднемагистральных самолетов типа Boeing 737-800 и Boeing 737-300. География полетов авиакомпании насчитывает более 35 регулярных направлений из российских и зарубежных городов.

Базовыми аэропортами являются «Домодедово» (г. Москва), «Красноярск» (г. Красноярск). В 2021 году по результатам подписания с Правительством Красноярского края Соглашения об осуществлении деятельности в сфере перевозок пассажиров воздушным транспортом по маршрутам, пунктом отправления или пунктом назначения которых выступает аэропорт «Норильск» (Алыкель), авиакомпания NordStar стала базовым перевозчиком аэропорта г. Норильск.

Имеет самую широкую сеть маршрутов из Норильска, предлагая пассажирам более 15 круглогодичных направлений полетов.

В 2021 году авиакомпания NordStar стала лауреатом Национальной авиационной премии «Крылья России» в номинации «Авиакомпания года — 2-я группа» по итогам работы в 2020 г. В 2019 и 2020 годах авиакомпания NordStar признана лучшим авиаперевозчиком в области обеспечения транспортной безопасности по итогам проведения национальной премии «Транспортная безопасность России».

Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.

Подробнее ознакомиться с географией полетов, тарифами и услугами, а также правилами перевозки можно на сайте авиакомпании www.nordstar.ru, а также по круглосуточным телефонам Контактного центра авиакомпании NordStar
8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный), *0887 (для звонков с мобильных телефонов).