Комментарий авиакомпании NordStar о рейсе ТИ-1031 23.10.2021 г.
Комментарий авиакомпании NordStar о рейсе ТИ-1031 23.10.2021 г.
29 октября 2021

Авиакомпания NordStar приносит извинения пассажирам рейса ТИ-1031 Домодедово – Сочи 23.10.2021 г. за вынужденные дополнительные меры, связанные с выявленными во время рейса правонарушениями, и выражает благодарность пассажирам за понимание данной ситуации.

В процессе выполнения рейса ТИ-1031 кабинным экипажем была обнаружена недостача имущества авиакомпании.

Для дальнейшего выяснения ситуации были проинформированы органы полиции, которые в соответствии со своими полномочиями провели визуальный осмотр ручной клади в процессе высадки пассажиров. Процесс высадки пассажиров занял не более 15 минут, что не превышает времени, заложенного в график обслуживания рейса.

Экипаж принял все возможные меры, чтобы решить данную ситуацию без применения вынужденных мер и минимизации неудобств для пассажиров.

Авиакомпания NordStar (АО «АК «НордСтар») – российская авиакомпания, входящая в число 15-ти крупнейших авиаперевозчиков Российской Федерации.

В 2021 году авиакомпания NordStar заняла 7 место в рейтинге лучших авиакомпаний года Восточной Европы по версии Skytrax World Airline Аwards 2021, а также 8 место в рейтинге лучших региональных авиакомпаний в Европе, связывающих прямыми маршрутам региональные центры.

Авиапарк авиакомпании NordStar состоит из среднемагистральных самолетов типа Boeing 737-800 и Boeing 737-300. География полетов авиакомпании насчитывает более 35 регулярных направлений из российских и зарубежных городов.

Базовыми аэропортами являются «Домодедово» (г. Москва), «Красноярск» (г. Красноярск). В 2021 году по результатам подписания с Правительством Красноярского края Соглашения об осуществлении деятельности в сфере перевозок пассажиров воздушным транспортом по маршрутам, пунктом отправления или пунктом назначения которых выступает аэропорт «Норильск» (Алыкель), авиакомпания NordStar стала базовым перевозчиком аэропорта г. Норильск.

Имеет самую широкую сеть маршрутов из Норильска, предлагая пассажирам более 15 круглогодичных направлений полетов.

В 2021 году авиакомпания NordStar стала лауреатом Национальной авиационной премии «Крылья России» в номинации «Авиакомпания года — 2-я группа» по итогам работы в 2020 г. В 2019 и 2020 годах авиакомпания NordStar признана лучшим авиаперевозчиком в области обеспечения транспортной безопасности по итогам проведения национальной премии «Транспортная безопасность России».

Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.

Подробнее ознакомиться с географией полетов, тарифами и услугами, а также правилами перевозки можно на сайте авиакомпании www.nordstar.ru, а также по круглосуточным телефонам Контактного центра авиакомпании NordStar
8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный), *0887 (для звонков с мобильных телефонов).