Пассажиры авиакомпании NordStar написали ЕГЭ во время полета

Пассажиры авиакомпании NordStar написали ЕГЭ во время полета
5 апреля 2021

2 апреля впервые в воздухе на борту самолета авиакомпании NordStar состоялась Всероссийская акция «ЕГЭ для родителей».

Совместный проект, организованный Министерством образования Московской области, аэропортом Домодедово и авиакомпанией NordStar прошел на борту самолета Boeing 737-800, следующего по маршруту Москва – Сочи. Сразу после набора высоты самолета, бортпроводники по громкой связи предложили пассажирам присоединиться к участию во всероссийской акции «ЕГЭ для родителей». Таким образом, все пассажиры получили возможность написать демоэкзамен ЕГЭ по русскому языку прямо во время полета и провести свое время интересно и с пользой. Пассажиры с удовольствием приняли участие в написании предложенного формата ЕГЭ. Время проведения экзамена составило 30 минут. Результаты будут проверены экзаменационной комиссией и направлены всем пассажирам, принявшим участие в мероприятии. 

 «Акция «ЕГЭ для родителей» впервые проводится на борту самолета. Мы рады, что именно пассажиры авиакомпании NordStar смогли поучаствовать в этом уникальном образовательном проекте. Все участники акции получили возможность проверить свои знания по русскому языку прямо во время полета», - прокомментировал генеральный директор авиакомпании NordStar Леонид Мохов. 

Авиакомпания NordStar (АО «АК «НордСтар») – российская авиакомпания, входящая в число 15-ти крупнейших авиаперевозчиков Российской Федерации.

В 2024 году авиакомпании NordStar исполнилось 16 лет.

Авиапарк авиакомпании NordStar состоит из среднемагистральных самолетов типа Boeing 737-800 и Boeing 737-300. География полетов авиакомпании насчитывает более 35 регулярных направлений полетов.

Базовыми аэропортами являются «Домодедово» (г. Москва), «Красноярск» (г. Красноярск). С 2021 года авиакомпания NordStar является базовым перевозчиком аэропорта г. Норильск (Алыкель). Авиакомпания NordStar имеет самую широкую сеть маршрутов из Норильска, предлагая пассажирам более 20 круглогодичных направлений полетов.

Лауреат Национальной авиационной премии «Крылья России» в номинации «Авиакомпания года — 2-я группа» по итогам работы в 2020 г. Трижды признана лучшим авиаперевозчиком в области обеспечения транспортной безопасности по итогам проведения национальной премии «Транспортная безопасность России».

Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.

Подробнее ознакомиться с географией полетов, тарифами и услугами, а также правилами перевозки можно на сайте авиакомпании www.nordstar.ru, а также по круглосуточным телефонам Контактного центра авиакомпании NordStar 8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный), *0887 (для звонков с мобильных телефонов).

Подпишитесь на новостную рассылку