Информация для пассажиров, планирующих перелет в Россию или через Россию из других стран

Информация для пассажиров, планирующих перелет в Россию или через Россию из других стран
7 августа 2020

Авиакомпания NordStar информирует о введении новых правил, регулирующих порядок прибытия пассажиров в Российскую Федерацию воздушным транспортом. Новые правила утверждены главным государственным санитарным врачом РФ в Постановлении № 22 от 27.07.2020. Правила распространяют свое действие на регулярные и вывозные авиарейсы и вступают в силу с 1 августа 2020 года.

Согласно новому порядку, иностранные граждане и лица без гражданства при посадке на борт самолета, следующего на территорию РФ или транзитом с посадкой в РФ, должны иметь при себе медицинский документ, подтверждающий отрицательный результат теста на COVID-19. Тест на наличие коронавируса должен быть проведен методом ПЦР (полимеразной цепной реакции) и сделан не ранее, чем за три календарных дня до прибытия на территорию России. Медицинский документ, подтверждающий отрицательные результаты теста на COVID-19, должен быть составлен на русском или английском языке. Предоставление данного документа на других языках допускается в том случае, если это официальный язык государства регистрации организации, выдавшей медицинский документ, при этом необходимо приложить перевод документа на русский язык, верность которого завизирована консульским должностным лицом Российской Федерации. Также до прибытия в Россию иностранные граждане должны заполнить анкету прибывающего на территорию РФ.

В случае отсутствия оформленного должным образом медицинского документа, подтверждающего отрицательные результаты теста на коронавирус, иностранным гражданам и лицам без гражданства может быть отказано в авиаперевозке.

Граждане России, прилетающие на территорию своей страны международными авиарейсами, должны будут до вылета в РФ заполнить в электронном виде специальную форму на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Сделать это необходимо при приобретении или сразу после покупки авиабилета, но не позднее регистрации на рейс. Также на борту воздушного судна пассажиры должны быть готовы заполнить анкету прибывающего, выданную авиакомпанией, и пройти санитарный контроль на борту самолета по прибытию в Россию (включая опрос, бесконтактную термометрию, сбор и проверку заполненных во время полета анкет).

В течение 3 календарных дней со дня прилета на территорию России граждане РФ должны пройти лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР и разместить полученные результаты теста в специальной форме на Едином портале госуслуг.

В случае появления симптомов заболевания или любого другого ухудшения здоровья в течение 14 дней после прилета, пассажиры должны обратиться за медицинской помощью без посещения медицинских организаций.

Для иностранных граждан, прибывающих в Россию в целях осуществления трудовой деятельности, по-прежнему действует режим обязательной самоизоляции сроком на 14 дней с момента прибытия на территорию РФ.

Авиакомпания NordStar (АО «АК «НордСтар») – российская авиакомпания, входящая в число 15-ти крупнейших авиаперевозчиков Российской Федерации.

В 2024 году авиакомпании NordStar исполнилось 16 лет.

Авиапарк авиакомпании NordStar состоит из среднемагистральных самолетов типа Boeing 737-800 и Boeing 737-300. География полетов авиакомпании насчитывает более 35 регулярных направлений полетов.

Базовыми аэропортами являются «Домодедово» (г. Москва), «Красноярск» (г. Красноярск). С 2021 года авиакомпания NordStar является базовым перевозчиком аэропорта г. Норильск (Алыкель). Авиакомпания NordStar имеет самую широкую сеть маршрутов из Норильска, предлагая пассажирам более 20 круглогодичных направлений полетов.

Лауреат Национальной авиационной премии «Крылья России» в номинации «Авиакомпания года — 2-я группа» по итогам работы в 2020 г. Трижды признана лучшим авиаперевозчиком в области обеспечения транспортной безопасности по итогам проведения национальной премии «Транспортная безопасность России».

Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.

Подробнее ознакомиться с географией полетов, тарифами и услугами, а также правилами перевозки можно на сайте авиакомпании www.nordstar.ru, а также по круглосуточным телефонам Контактного центра авиакомпании NordStar 8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный), *0887 (для звонков с мобильных телефонов).


Другие новости
Подпишитесь на новостную рассылку