Авиакомпания NordStar напоминает об удаленных возможностях бронирования и оформления авиабилетов и настоятельно рекомендует пассажирам воспользоваться «бесконтактными» способами покупки билетов в условиях текущей эпидемиологической ситуации в стране.
Не выходя из дома можно забронировать, оплатить и получить авиабилет на официальном сайте авиакомпании www.nordstar.ru, в мобильном приложении, по телефону круглосуточного контактного центра авиакомпании 8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный) или короткому номеру *0887 (для бесплатных звонков по России абонентов мобильных операторов Билайн, Мегафон, МТС и Tele2).
Оформить билеты через сайт, мобильное приложение и телефон контактного центра можно круглосуточно. Для оформления потребуется документ, удостоверяющий личность пассажира, оплату можно произвести банковской картой. Оплата билетов при покупке как на сайте и в мобильном приложении, так и по телефону проводится в автоматизированной системе без участия третьих лиц и полностью безопасна.
После завершения процесса оплаты маршрут-квитанция будет отправлена на электронную почту, указанную при бронировании. Распечатывать маршрут-квитанцию не обязательно. Для регистрации в аэропорту достаточно обратиться на стойку регистрации рейса с паспортом.
Кроме того, для минимизации времени, проведенного в аэропорту, авиакомпания также рекомендует заранее пройти онлайн-регистрацию на сайте авиакомпании, а также забронировать и оплатить услугу перевозки сверхнормативного багажа, и другие дополнительные услуги авиакомпании.
Дистанционные сервисы авиакомпании помогут не только оформить услугу максимально удобно и быстро, но и позволят предотвратить или минимизировать нахождение пассажиров в местах большого скопления людей. Также в случае возникновения необходимости в оформлении возврата билета, это позволит пассажиру более оперативно вернуть денежные средства.
Авиакомпания NordStar (АО «АК «НордСтар») – российская авиакомпания, входящая в число 15-ти крупнейших авиаперевозчиков Российской Федерации.
В 2024 году авиакомпании NordStar исполнилось 16 лет.
Авиапарк авиакомпании NordStar состоит из среднемагистральных самолетов типа Boeing 737-800 и Boeing 737-300. География полетов авиакомпании насчитывает более 35 регулярных направлений полетов.
Базовыми аэропортами являются «Домодедово» (г. Москва), «Красноярск» (г. Красноярск). С 2021 года авиакомпания NordStar является базовым перевозчиком аэропорта г. Норильск (Алыкель). Авиакомпания NordStar имеет самую широкую сеть маршрутов из Норильска, предлагая пассажирам более 20 круглогодичных направлений полетов.
Лауреат Национальной авиационной премии «Крылья России» в номинации «Авиакомпания года — 2-я группа» по итогам работы в 2020 г. Трижды признана лучшим авиаперевозчиком в области обеспечения транспортной безопасности по итогам проведения национальной премии «Транспортная безопасность России».
Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.
Подробнее ознакомиться с географией полетов, тарифами и услугами, а также правилами перевозки можно на сайте авиакомпании www.nordstar.ru, а также по круглосуточным телефонам Контактного центра авиакомпании NordStar 8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный), *0887 (для звонков с мобильных телефонов).