Авиакомпания NordStar рекомендует использовать удаленные сервисы покупки авиабилетов и онлайн-регистрации

Новости авиакомпании

Авиакомпания NordStar рекомендует использовать удаленные сервисы покупки авиабилетов и онлайн-регистрации 23.03.2020

Авиакомпания NordStar рекомендует использовать удаленные сервисы покупки авиабилетов и онлайн-регистрации

Авиакомпания NordStar напоминает об удаленных возможностях бронирования и оформления авиабилетов и настоятельно рекомендует пассажирам воспользоваться «бесконтактными» способами покупки билетов в условиях текущей эпидемиологической ситуации в стране.

Не выходя из дома можно забронировать, оплатить и получить авиабилет на официальном сайте авиакомпании www.nordstar.ru, в мобильном приложении, по телефону круглосуточного контактного центра авиакомпании 8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный) или короткому номеру *0887 (для бесплатных звонков по России абонентов мобильных операторов Билайн, Мегафон, МТС и Tele2).

Оформить билеты через сайт, мобильное приложение и телефон контактного центра можно круглосуточно. Для оформления потребуется документ, удостоверяющий личность пассажира, оплату можно произвести банковской картой. Оплата билетов при покупке как на сайте и в мобильном приложении, так и по телефону проводится в автоматизированной системе без участия третьих лиц и полностью безопасна.

После завершения процесса оплаты маршрут-квитанция будет отправлена на электронную почту, указанную при бронировании. Распечатывать маршрут-квитанцию не обязательно. Для регистрации в аэропорту достаточно обратиться на стойку регистрации рейса с паспортом.

Кроме того, для минимизации времени, проведенного в аэропорту, авиакомпания также рекомендует заранее пройти онлайн-регистрацию на сайте авиакомпании, а также забронировать и оплатить услугу перевозки сверхнормативного багажа, и другие дополнительные услуги авиакомпании.

Дистанционные сервисы авиакомпании помогут не только оформить услугу максимально удобно и быстро, но и позволят предотвратить или минимизировать нахождение пассажиров в местах большого скопления людей. Также в случае возникновения необходимости в оформлении возврата билета, это позволит пассажиру более оперативно вернуть денежные средства.


Авиакомпания NordStar – российская авиакомпания, входящая в группу компаний ПАО «ГМК «Норильский никель».

Авиакомпания NordStar входит в число 15-ти крупнейших российских авиаперевозчиков. С 2017 года после прохождения международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности включена в реестр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit). С 2019 года является членом Международной ассоциации воздушного транспорта IATA – крупнейшей и наиболее влиятельной глобальной ассоциации авиаперевозчиков.

Авиапарк состоит из среднемагистральных самолетов Boeing 737-800 и турбовинтовых воздушных судов ATR 42-500. География полетов авиакомпании NordStar насчитывает более 50 регулярных направлений из российских и зарубежных городов. Базовыми аэропортами являются «Домодедово» (г. Москва), «Красноярск» (г. Красноярск).

Авиакомпания NordStar является базовым перевозчиком Красноярского края с регулярными рейсами по 25 направлениям. Имеет самую широкую сеть маршрутов из Норильска, предлагая пассажирам более 15 направлений полетов.

По итогам 2019 г. пассажиропоток авиакомпании NordStar составил 1 млн 318 тыс. человек.

Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.

Подробнее ознакомиться с географией полетов, тарифами и услугами, а также правилами перевозки можно на сайте авиакомпании www.nordstar.ru, а также по круглосуточным телефонам Контактного центра авиакомпании NordStar
8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный), *0887 (для звонков с мобильных телефонов), либо через форму онлайн-чата на главной странице сайте авиакомпании.

Возврат к списку новостей


Другие новости

Top