Авиакомпания NordStar вводит новые правила возврата авиабилетов

Новости авиакомпании

Авиакомпания NordStar вводит новые правила возврата авиабилетов 17.03.2020

Авиакомпания NordStar вводит новые правила возврата авиабилетов

Авиакомпания NordStar предоставляет своим пассажирам возможность планировать долгожданный отпуск и поездки на любые даты независимо от событий вокруг. Все билеты, оформленные в период с 15 января по 10 апреля 2020 года, с датами вылета с 01 февраля до 31 мая 2020 года включительно автоматически становятся возвратными независимо от уровня тарифа. Это означает, что пассажиры гарантированно смогут оформить вынужденный возврат билета и вернуть денежные средства в случае возникновения необходимости, изменения планов и других непредвиденных ситуаций. Для оформления вынужденного возврата достаточно обратиться по месту приобретения авиабилета не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса. Новые правила возврата будут применяться к билетам на любые регулярные рейсы авиакомпании NordStar.

«Большинство наших пассажиров, особенно путешествующих из Норильска и других населенных пунктов Красноярского края, традиционно планируют поездки и отпуска заблаговременно, заранее оформляют билеты на нужные даты, часто с дальнейшими стыковками. Непросто планировать перелеты для всей семьи на 1-2 месяца вперед в текущих условиях большой вероятности непредвиденных ситуаций, которые сложно предугадать и предусмотреть. Для того, чтобы подобные мысли не мешали пассажирам планировать поездки, авиакомпания NordStar предоставляет гарантии полного вынужденного возврата билета по любой причине», - отметил генеральный директор авиакомпании NordStar Леонид Мохов.

Изменения в правилах возврата билетов вызваны эпидемиологической ситуацией в России и в мире в преддверии пикового сезона отпусков. Возможность оформления возврата билета по любому тарифу позволит пассажирам заблаговременно планировать перелеты и в случае возникновения необходимости корректировать свои планы независимо от уровня тарифа с возможностью возврата полной стоимости билета и сохранения денежных средств.

В случаях, оформления возврата билета менее, чем за 40 минут до вылета рейса, действуют стандартные правила возврата авиабилетов в соответствии с приобретенным тарифом.

Новые условия возврата распространяются только на те авиабилеты, которые были приобретены в период с 15 января по 10 апреля 2020 г. В случае оформления билетов через билетные агентства рекомендуем ознакомиться с правилами применения агентских сборов.

Авиабилеты на рейсы можно приобрести на сайте авиакомпании NordStar www.nordstar.ru, через Контактный центр авиакомпании по телефону 8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный) или короткому номеру *0887 (для бесплатных звонков по России абонентов мобильных операторов Билайн, Мегафон, МТС и Tele2),  а также в билетных агентствах вашего города.


Авиакомпания NordStar – российская авиакомпания, входящая в группу компаний ПАО «ГМК «Норильский никель».

Авиакомпания NordStar входит в число 15-ти крупнейших российских авиаперевозчиков. С 2017 года после прохождения международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности включена в реестр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit). С 2019 года является членом Международной ассоциации воздушного транспорта IATA – крупнейшей и наиболее влиятельной глобальной ассоциации авиаперевозчиков.

Авиапарк состоит из среднемагистральных самолетов Boeing 737-800 и турбовинтовых воздушных судов ATR 42-500. География полетов авиакомпании NordStar насчитывает более 50 регулярных направлений из российских и зарубежных городов. Базовыми аэропортами являются «Домодедово» (г. Москва), «Красноярск» (г. Красноярск).

Авиакомпания NordStar является базовым перевозчиком Красноярского края с регулярными рейсами по 25 направлениям. Имеет самую широкую сеть маршрутов из Норильска, предлагая пассажирам более 15 направлений полетов.

По итогам 2019 г. пассажиропоток авиакомпании NordStar составил 1 млн 318 тыс. человек.

Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.

Подробнее ознакомиться с географией полетов, тарифами и услугами, а также правилами перевозки можно на сайте авиакомпании www.nordstar.ru, а также по круглосуточным телефонам Контактного центра авиакомпании NordStar
8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный), *0887 (для звонков с мобильных телефонов), либо через форму онлайн-чата на главной странице сайте авиакомпании.

Возврат к списку новостей


Другие новости

Top