Авиакомпания NordStar вводит услугу «Предоплаченный багаж»

Новости авиакомпании

Авиакомпания NordStar вводит услугу «Предоплаченный багаж» 12.03.2020

Авиакомпания NordStar вводит услугу «Предоплаченный багаж»

С 30 марта 2020 года, с начала действия летнего расписания полетов, авиакомпания NordStar вводит новую тарифную сетку для оплаты сверхнормативного багажа на регулярных рейсах авиакомпании. С 30 марта пассажиры смогут оплачивать дополнительное место багажа по более выгодным тарифам при оформлении услуги заранее. Для пассажиров будут доступны три уровня тарифа в зависимости от времени оформления сверхнормативного багажа:

  • во время покупки билета или в любое удобное время более, чем за 24 часа до времени вылета рейса;

  • за 24 – 3 часа до времени вылета рейса / во время онлайн-регистрации;

  • менее, чем за 3 часа до вылета / во время регистрации в аэропорту.

Правила предоставления услуги будут касаться не только дополнительного места багажа, но и багажа, превышающего допустимые габариты. Таким образом, в случае перевозки одного места багажа весом более 23 кг или объемного багажа более 203 см в сумме трех измерений, пассажир также сможет заранее забронировать и оплатить перевозку по более выгодному тарифу.

Оформить услугу «Предоплаченный багаж» можно на сайте авиакомпании или в любом билетном агентстве.

Напомним, что бесплатная норма провоза багажа определяется уровнем тарифа, по которому приобретается авиабилет. Пассажиры, путешествующие по тарифу «Эконом Выгодно» могут взять с собой 1 место ручной клади до 10 кг, по тарифу «Эконом Легко» – 1 место ручной клади до 10 кг и 1 место багажа до 23 кг габаритами не более 203 см в сумме трех измерений. Пассажиры бизнес класса могут взять от 1 до 2 мест багажа весом до 30 кг в зависимости от уровня тарифа.

Для получения информации о тарифах услуги «Предоплаченный багаж» можно обращаться в билетные агентства вашего города, а также в контактный центр авиакомпании NordStar по телефону 8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный) или по короткому номеру *0887 для бесплатных звонков по РФ с мобильного телефона.


Авиакомпания NordStar – российская авиакомпания, входящая в группу компаний ПАО «ГМК «Норильский никель».

Авиакомпания NordStar входит в число 15-ти крупнейших российских авиаперевозчиков. С 2017 года после прохождения международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности включена в реестр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit). С 2019 года является членом Международной ассоциации воздушного транспорта IATA – крупнейшей и наиболее влиятельной глобальной ассоциации авиаперевозчиков.

Авиапарк состоит из среднемагистральных самолетов Boeing 737-800 и турбовинтовых воздушных судов ATR 42-500. География полетов авиакомпании NordStar насчитывает более 50 регулярных направлений из российских и зарубежных городов. Базовыми аэропортами являются «Домодедово» (г. Москва), «Красноярск» (г. Красноярск).

Авиакомпания NordStar является базовым перевозчиком Красноярского края с регулярными рейсами по 25 направлениям. Имеет самую широкую сеть маршрутов из Норильска, предлагая пассажирам более 15 направлений полетов.

По итогам 2019 г. пассажиропоток авиакомпании NordStar составил 1 млн 318 тыс. человек.

Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.

Подробнее ознакомиться с географией полетов, тарифами и услугами, а также правилами перевозки можно на сайте авиакомпании www.nordstar.ru, а также по круглосуточным телефонам Контактного центра авиакомпании NordStar
8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный), *0887 (для звонков с мобильных телефонов), либо через форму онлайн-чата на главной странице сайте авиакомпании.

Возврат к списку новостей


Другие новости

Top