Все пассажиры, оформившие авиабилет по тарифу Эконом, могут повысить уровень обслуживания до бизнес – класса.

Преимущества

Салон бизнес класса
Размещение в салоне бизнес-класса
Кресла
Полет с премиальным комфортом на удобных креслах с широким шагом
Блюда
Блюда из специального меню и алкогольные напитки
Сервис
Сервис, продуманный до мелочей, в течение всего полета
Ручная кладь
Норма провоза ручной клади 1 место до 15 кг с габаритами не более 55×40×23 см
Багаж
Дополнительно 1 место багажа до 30 кг и суммой трех измерений не более 203 см1
1 - При повышении класса обслуживания за мили, дополнительное место багажа не предоставляется, норма багажа предоставляется согласно исходного (оплаченного) авиабилета.

Оформление услуги

Через сайт авиакомпании

Не ранее чем за 24 часа до вылета рейса, перейдите к своему бронированию через сервис «Мои заказы»

Оформите услугу произведя оплату при помощи банковской карты

Через контактный центр

Позвоните в контактный центр по телефону 8-800-700-8-007 или по короткому номеру *0887 (звонок по России бесплатный) не ранее, чем за 24 – 3 часа до вылета рейса

Оформите услугу произведя оплату при помощи банковской карты или воспользуйтесь накопленными милями с вашего счета участника программы лояльности

В аэропорту вылета

Не ранее чем за 3 часа до вылета рейса, обратитесь к представителю авиакомпании на стойке в аэропорту вылета

Оформите услугу и произведите оплату

Обратите внимание
Услуга предоставляется только при наличии свободных мест в салоне бизнес – класса и только на собственных регулярных рейсах авиакомпании NordStar.

Расчет стоимости услуги