на регулярных рейсах продолжительностью от 3 до 4 часов
на регулярных рейсах продолжительностью свыше 4 часов
Особое внимание уделяется разработке, приготовлению и сервировке питания в бизнес-классе, над которым работают лучшие шеф-повара. Учитывается все: от цветовой сочетаемости блюд до расположения блюд на подносе.
Пассажирам также предлагается специальным образом подобранная винная карта, включающая широкий ассортимент вин и крепких напитков.
Для частолетающих пассажиров предусмотрена смена меню.
Питание сервируется на фарфоровой посуде. При обслуживании пассажиров бизнес-класса мы используем льняные салфетки, горячие салфетки (осибори), металлические и стеклянные приборы.
Город | Мусульманское | Вегетарианское | Постное | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Эконом | Бизнес | Эконом | Бизнес | Эконом | Бизнес | |
Красноярск | ||||||
Москва | ||||||
Норильск | ||||||
Санкт-Петербург |
Услуга «Платное питание» подлежит возврату в полном объеме, если она не была предоставлена пассажиру:
При обращении пассажира за возвратом денежных средств за услугу «Платное питание», пассажиру необходимо заполнить форму заявления на возврат.
Получить дополнительную информацию об условиях предоставления услуги можно по телефону контактного центра авиакомпании NordStar – 8-800-700-8-007.