Использование миль

Важная информация
С 19.02.2024 года программа лояльности для юридических лиц NordStar Client будет отменена.
Участники программы лояльности NordStar Client, зарегистрированные до 19.02.2024 года, могут воспользоваться накопленными милями для оформления премий, согласно правилам программы лояльности NordStar Client, до 01.04.2024 года (включительно).
Со 02.04.2024 года неиспользованные мили зарегистрированных участников программы лояльности NordStar Client будут аннулированы.

Накопленные мили в рамках программы лояльности NordStar Client можно использовать для приобретения премиальных авиабилетов в экономическом и бизнес-классе обслуживания, а также для повышения класса обслуживания1.

Количество миль для приобретения премиального билета зависит от класса обслуживания и направления (дальности перелета).

1 - Повышение класс обслуживания за мили производится не ранее чем за 24 часа до вылета рейса.

Расчет количества миль, необходимых для оформления премии