Интересующие Вас вопросы, а также обращения, комментарии и предложения Вы сможете направить в адрес авиакомпании NordStar, воспользовавшись данной формой. Мы внимательно рассматриваем каждое обращение, поэтому просим подойти к написанию конструктивно. Для корректной обработки обращения, пожалуйста, указывайте номера и даты рейсов.

Обращаем Ваше внимание, что материальные требования к авиакомпании предъявляются в особом порядке и не рассматриваются через данный раздел.

Порядок предъявления материальных требований и претензий изложен в разделе «Претензии».

Покупка / переоформление / возврат авиабилета
Покупка / переоформление / возврат авиабилета
Перевозка багажа
Расписание рейсов
Регистрация на рейс
Программа лояльности
Отзывы и предложения
Другое

Задайте ваш вопрос о порядке приобретения, изменения или возврате билета. Обращаем внимание, что бронирование и оформление билетов, а также внесение изменений или возврат билета не осуществляется через данную форму.

Вы можете быстро обменять или произвести возврат авиабилета самостоятельно в разделе «Мои заказы»
Срок рассмотрения обращения – 30 дней.

Информация о бронировании

Контактная информация

Я ознакомлен и соглашаюсь с условиями использования персональных данных*
Заказать дубликат чека
Заказать дубликат чека
Заказать справку
Срок рассмотрения обращения – 30 дней.
Заказать справку можно, отправив официальное заявление через раздел «Справки»
Срок подготовки справки составляет до 30 рабочих дней (с даты направления заявки и оплаты услуги)

Информация о бронировании

Контактная информация

Я ознакомлен и соглашаюсь с условиями использования персональных данных*
Подтвердите Ваше согласие перед отправкой

Уважаемые пассажиры!

В случае нарушения договора воздушной перевозки перевозчику может быть предъявлена претензия.

Пассажир в своей претензии в обязательном порядке указывает:

  1. наименование перевозчика, к которому предъявляется претензия;
  2. Ф.И.О. и адрес лица, заявившего претензию, номер его контактного телефона;
  3. обстоятельства, послужившие основанием для направления претензии;
  4. требования заявителя;
  5. сумму претензии и ее расчет;
  6. реквизиты заявителя претензии для перечисления денежных средств в случае удовлетворения претензии (номер расчетного счета, наименование банка, номер корреспондентского счета, БИК, ИНН, наименование получателя);
  7. перечень прилагаемых к претензии документов.

Претензия должна быть составлена в письменном виде на имя Генерального директора АО «АК «НордСтар» Мохова Леонида Витальевича. Прием претензий осуществляется по адресу: 125130, г. Москва, Старопетровский проезд, д. 11, корп. 2 (Почтой России либо нарочным). Претензии, поступившие по электронной почте или факсимильной связи, не принимаются к рассмотрению, и ответы на них не даются.

Претензия может быть предъявлена только пассажиром или уполномоченным в силу закона или доверенности лицом.

Претензия к Перевозчику может быть предъявлена Пассажиром в течение:

  • 6 месяцев со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии - при внутренней перевозке;
  • 7 дней со дня получения багажа при повреждении или недостаче багажа - при международной перевозке;
  • 21 дня от даты передачи багажа Пассажиру или лицу, имеющему право на его получение, в случае просрочки доставки багажа - при международной перевозке.

В зависимости от типа претензии заявитель должен приложить к претензии следующие документы:

  1. копия документа, подтверждающего заключение договора перевозки, – авиабилет, маршрут-квитанция, посадочный талон, отрывной талон багажной бирки;
  2. копия квитанции оплаты сверхнормативного багажа (если таковой провозился);
  3. копия коммерческого акта о неисправности при перевозке багажа;
  4. оригиналы либо надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих размер ущерба заявителя (кассовые и товарные чеки, квитанции об оплате, акты экспертизы и т. д.);
  5. сведения о весе поврежденного (утраченного) багажа (в случае повреждения чемодана/сумки без порчи содержимого предоставляются сведения о весе такого чемодана/сумки без какого-либо содержимого).

Срок рассмотрения претензии – 30 календарных дней с даты поступления претензии.

В случае необходимости продления срока проведения расследования для установления достоверности обстоятельств, указанных в претензии, а также причин их возникновения, срок рассмотрения претензии может быть продлен, о чем заявителю направляется уведомление посредством его отправки заказным письмом.

Ознакомиться подробнее с Порядком предъявления претензий и иска, можно в разделе «Правила перевозок».