Интересующие Вас вопросы, а также обращения, комментарии и предложения Вы сможете направить в адрес авиакомпании NordStar, воспользовавшись данной формой. Мы внимательно рассматриваем каждое обращение, поэтому просим подойти к написанию конструктивно. Для корректной обработки обращения, пожалуйста, указывайте номера и даты рейсов.
Обращаем Ваше внимание, что материальные требования к авиакомпании предъявляются в особом порядке и не рассматриваются через данный раздел.
Порядок предъявления материальных требований и претензий изложен в разделе «Претензии».
Уважаемые пассажиры!
В случае нарушения договора воздушной перевозки перевозчику может быть предъявлена претензия.
Пассажир в своей претензии в обязательном порядке указывает:
Претензия должна быть составлена в письменном виде на имя Генерального директора АО «АК «НордСтар» Мохова Леонида Витальевича. Прием претензий осуществляется по адресу: 125130, г. Москва, Старопетровский проезд, д. 11, корп. 2 (Почтой России либо нарочным). Претензии, поступившие по электронной почте или факсимильной связи, не принимаются к рассмотрению, и ответы на них не даются.
Претензия может быть предъявлена только пассажиром или уполномоченным в силу закона или доверенности лицом.
Претензия к Перевозчику может быть предъявлена Пассажиром в течение:
В зависимости от типа претензии заявитель должен приложить к претензии следующие документы:
Срок рассмотрения претензии – 30 календарных дней с даты поступления претензии.
В случае необходимости продления срока проведения расследования для установления достоверности обстоятельств, указанных в претензии, а также причин их возникновения, срок рассмотрения претензии может быть продлен, о чем заявителю направляется уведомление посредством его отправки заказным письмом.
Ознакомиться подробнее с Порядком предъявления претензий и иска, можно в разделе «Правила перевозок».