Авиакомпания NordStar предлагает воспользоваться услугой доставки багажа и горнолыжного снаряжения из аэропорта вылета в удаленный багажный терминал, расположенный в горнолыжном курорте Шерегеш и обратно.
При вылете в Новокузнецк на стойке регистрации необходимо:
Место выдачи багажа, доставленного в соответствии с оплаченной услугой, - удаленный багажный терминал п. Шерегеш, расположенный в курортном комплексе «Belka». Для получения доставленного багажа пассажиру необходимо предъявить паспорт и багажную бирку.
С 11.00 до 20.00 дня, предшествующего дате вылета, необходимо явиться в удаленный терминал п. Шерегеш, пройти регистрацию на рейс и сдать багаж, доставка которого оплачена. Проходить регистрацию в аэропорту Новокузнецка не требуется, так как посадочный талон будет выдан в удаленном терминале, а багаж будет доставлен до конечного пункта.
Cверхнормативный багаж или превышения размера ручной клади необходимо оплачивать отдельно от услуги доставки. В случае необходимости на стойке регистрации удаленного терминала п. Шерегеш имеется возможность оплаты.
Напоминаем, что контроль за размером ручной клади в аэропорту Новокузнецк будет производиться на гейте в процессе посадки на рейс. Стоимость оплаты негабаритной ручной клади в аэропорту Новокузнецк будет значительно выше стоимости оплаты в удаленном терминале. Для избежания переплаты и риска опоздания на рейс, пассажиру необходимо проверить габариты своей ручной клади в удаленном терминале через установленные в зоне регистрации калибраторы. Багаж, доставка которого не оплачивалась пассажиром, оформляется стандартным образом на стойке регистрации аэропорта Новокузнецк.
Услуга «Доставка багажа» подлежит возврату в полном объеме, если она не была предоставлена пассажиру:
При обращении пассажира за возвратом денежных средств за услугу «Доставка багажа», пассажиру необходимо заполнить форму заявления на возврат.
Получить дополнительную информацию об условиях предоставления услуги можно по телефону контактного центра авиакомпании NordStar – 8-800-700-8-007.