Авиакомпания NordStar предлагает воспользоваться услугой доставки багажа и горнолыжного снаряжения из аэропорта вылета в удаленный багажный терминал, расположенный в горнолыжном курорте Шерегеш и обратно.

Условия предоставления услуги

  • Доставка багажа осуществляется между аэропортом Новокузнецка и удаленным терминалом п. Шерегеш.
  • Для вылетов в Новокузнецк приобретение услуги доступно до окончания регистрации.
  • Для вылетов из Новокузнецка приобретение услуги доступно не менее 24 часов до вылета.
  • Перелет между аэропортами Москвы и Новокузнецка.

Оформление услуги

  • Во время покупки авиабилета на сайте авиакомпании NordStar
  • Через сервис «Мои заказы»
  • Через контактный цент авиакомпании NordStar – 8-800-700-8-007

Cтоимость услуги — 990 руб.

Как воспользоваться услугой?

При вылете в Новокузнецк

При вылете в Новокузнецк на стойке регистрации необходимо:

  • Оповестить сотрудника о приобретении услуги доставки багажа до п. Шерегеш.
  • Проинформировать, какое конкретно место багажа должно быть доставлено.
    • Место выдачи багажа, доставленного в соответствии с оплаченной услугой, - удаленный багажный терминал п. Шерегеш, расположенный в курортном комплексе «Belka». Для получения доставленного багажа пассажиру необходимо предъявить паспорт и багажную бирку.

      При вылете из Новокузнецка

      С 11.00 до 20.00 дня, предшествующего дате вылета, необходимо явиться в удаленный терминал п. Шерегеш, пройти регистрацию на рейс и сдать багаж, доставка которого оплачена. Проходить регистрацию в аэропорту Новокузнецка не требуется, так как посадочный талон будет выдан в удаленном терминале, а багаж будет доставлен до конечного пункта.

      Cверхнормативный багаж или превышения размера ручной клади необходимо оплачивать отдельно от услуги доставки. В случае необходимости на стойке регистрации удаленного терминала п. Шерегеш имеется возможность оплаты.

      Напоминаем, что контроль за размером ручной клади в аэропорту Новокузнецк будет производиться на гейте в процессе посадки на рейс. Стоимость оплаты негабаритной ручной клади в аэропорту Новокузнецк будет значительно выше стоимости оплаты в удаленном терминале. Для избежания переплаты и риска опоздания на рейс, пассажиру необходимо проверить габариты своей ручной клади в удаленном терминале через установленные в зоне регистрации калибраторы. Багаж, доставка которого не оплачивалась пассажиром, оформляется стандартным образом на стойке регистрации аэропорта Новокузнецк.

      Условия возврата услуги

      Услуга «Доставка багажа» подлежит возврату в полном объеме, если она не была предоставлена пассажиру:

      • В случае добровольного отказа пассажира от услуги.
      • В случае добровольного отказа пассажира от перевозки.
      • В случае вынужденного отказа пассажира от перевозки.
      • В случае отмены рейса и невозможности оказания услуги.
      • В случае расторжения перевозчиком в одностороннем порядке договора воздушной перевозки пассажира.

      При обращении пассажира за возвратом денежных средств за услугу «Доставка багажа», пассажиру необходимо заполнить форму заявления на возврат.

      Получить дополнительную информацию об условиях предоставления услуги можно по телефону контактного центра авиакомпании NordStar – 8-800-700-8-007.