Новости авиакомпании

Авиакомпания NordStar запускает новый сервис для пассажиров с ограниченными возможностями 03.12.2018

Авиакомпания NordStar запускает новый сервис для пассажиров с ограниченными возможностями

Авиакомпания NordStar запускает новый сервис для пассажиров с ограниченными возможностями, интегрированный в систему бронирования авиабилетов на сайте www.nordstar.ru.

Новый функционал системы бронирования позволит пассажирам с ограниченными возможностями информировать авиакомпанию о необходимости в предоставлении специальных услуг в режиме онлайн – непосредственно во время процедуры оформления авиабилета на сайте авиакомпании NordStar. Для максимально комфортного перелета и получения полного комплекса услуг пассажиры с ограниченными возможностями смогут выбрать одну или несколько категорий – пассажир с ограниченной подвижностью или пассажир с нарушением слуха или зрения. Выбранные специальные условия перевозки будут в автоматическом режиме передаваться в подразделения авиакомпании, задействованные в перевозке пассажиров.

Автоматизация процесса информирования авиакомпании о присутствии на рейсе пассажиров с ограниченными возможностями сделает для них приобретение авиабилетов на сайте www.nordstar.ru для более удобным и комфортным. Новый сервис разработан и внедрен в рамках ряда приоритетных задач, направленных на обеспечения равного уровня доступности всех услуг авиакомпании разным категориям пассажиров, и является важной составляющей социальной ответственности авиаперевозчика. Ранее в рамках программы по формированию доступной среды авиакомпания NordStar запустила в работу версию официального сайта, адаптированную для слабовидящих пассажиров.


Авиакомпания NordStar – российская авиакомпания, входящая в группу компаний ПАО «ГМК «Норильский никель».

Авиакомпания NordStar входит в число 15-ти крупнейших российских авиаперевозчиков. С 2017 года после прохождения международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности авиакомпания включена в реестр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit).

Авиапарк состоит из среднемагистральных самолетов Boeing 737-800 и турбовинтовых воздушных судов ATR 42-500. География полетов авиакомпании NordStar насчитывает более 50 регулярных направлений из российских и зарубежных городов. Базовыми аэропортами являются «Домодедово» (г. Москва), «Красноярск» (г. Красноярск).

Авиакомпания NordStar является базовым перевозчиком Красноярского края с регулярными рейсам более чем по 20 направлениям. Авиакомпания NordStar имеет самую широкую сеть маршрутов из Норильска предлагая пассажирам более 15 направлений полетов.

По итогам 2018 г. пассажиропоток авиакомпании NordStar составил 1 млн. 444 тыс. человек.

Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.

Подробнее ознакомиться с географией полетов, тарифами и услугами, а также правилами перевозки можно на сайте авиакомпании www.nordstar.ru, а также по круглосуточным телефонам Контактного центра авиакомпании NordStar
8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный), *0887 (для звонков с мобильных телефонов), либо через форму онлайн-чата на главной странице сайте авиакомпании.

Возврат к списку новостей


Другие новости

Top