Авиакомпания NordStar предлагает услугу самостоятельной печати посадочного талона в аэропорту Норильска

Новости авиакомпании

Авиакомпания NordStar предлагает услугу самостоятельной печати посадочного талона в аэропорту Норильска 01.09.2020

Авиакомпания NordStar предлагает услугу самостоятельной печати посадочного талона в аэропорту Норильска

Авиакомпания NordStar предлагает пассажирам, вылетающим из Норильска, новую услугу по самостоятельной печати посадочных талонов в специальном киоске в аэропорту.

Киоск для самостоятельной печати посадочных талонов расположен на первом этаже терминала аэропорта Норильск в зоне регистрации, рядом со стойками регистрации. Для того, чтобы получить посадочный талон без помощи агента регистрации, пассажиру необходимо предварительно пройти онлайн-регистрацию на рейс на сайте авиакомпании www.nordstar.ru или в мобильном приложении (регистрация открывается за 24 часа до вылета рейса). После регистрации на рейс будет сформирован электронный посадочный талон и QR-код, которые можно направить на электронную почту пассажира или сохранить на мобильном устройстве в приложении Wallet.

Для печати посадочного талона необходимо открыть электронный посадочный талон, увеличить расположенный на нем QR-код, поднести его к окошку сканера на киоске на расстоянии 20 см и дождаться печати посадочного талона. Распечатанный посадочный талон содержит всю информацию, необходимую для прохождения досмотра, контроля посадки, а также может быть использован в качестве отчетного документа для рабочих поездок.

Перед прохождением досмотра пассажирам следует убедиться, что ручная кладь соответствует установленным размерам и весу для провоза в салоне самолета. Для этого рекомендуется воспользоваться специальным калибратором, установленным в зоне регистрации. Ручная кладь должна свободно помещаться в ячейку. В случае наличия багажа или несоответствия ручной клади установленным размерам и весу для провоза в салоне самолета, пассажиру необходимо обратиться на стойку регистрации для оформления перевозки багажа не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса.

После печати посадочного талона и проверки размеров ручной клади пассажир может следовать на досмотр и контроль посадки.

Самостоятельная печать посадочных талонов доступна для всех рейсов авиакомпании NordStar, выполняемых из Норильска, без ограничения по времени, и позволит пассажирам, вылетающим без багажа, более рационально использовать время до вылета рейса, значительно ускорить процесс прохождения обязательных предполетных процедур и избежать очередей на стойках регистрации в часы пик. Это будет способствовать повышению скорости обслуживания агентами по регистрации других категорий пассажиров, в том числе пассажиров с багажом, а также станет еще одной мерой, направленной на предотвращение распространения коронавирусной инфекции за счет сокращения скопления пассажиров в очередях.


Авиакомпания NordStar – российская авиакомпания, входящая в группу компаний ПАО «ГМК «Норильский никель».

Авиакомпания NordStar входит в число 15-ти крупнейших российских авиаперевозчиков. С 2017 года после прохождения международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности включена в реестр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit). С 2019 года является членом Международной ассоциации воздушного транспорта IATA – крупнейшей и наиболее влиятельной глобальной ассоциации авиаперевозчиков.

Авиапарк состоит из среднемагистральных самолетов Boeing 737-800 и турбовинтовых воздушных судов ATR 42-500. География полетов авиакомпании NordStar насчитывает более 50 регулярных направлений из российских и зарубежных городов. Базовыми аэропортами являются «Домодедово» (г. Москва), «Красноярск» (г. Красноярск).

Авиакомпания NordStar является базовым перевозчиком Красноярского края с регулярными рейсами по 25 направлениям. Имеет самую широкую сеть маршрутов из Норильска, предлагая пассажирам более 15 направлений полетов.

По итогам 2019 г. пассажиропоток авиакомпании NordStar составил 1 млн 318 тыс. человек.

Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.

Подробнее ознакомиться с географией полетов, тарифами и услугами, а также правилами перевозки можно на сайте авиакомпании www.nordstar.ru, а также по круглосуточным телефонам Контактного центра авиакомпании NordStar
8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный), *0887 (для звонков с мобильных телефонов), либо через форму онлайн-чата на главной странице сайте авиакомпании.

Возврат к списку новостей


Другие новости

Top